вторник, 22 сентября 2015 г.

Деревянные обручи с ФД/ Painted bangles

Привет, друзья!
Сегодня у меня небольшой альтер-скрап для Фабрики Декора.

У нас в разгаре бабье лето. И мне срочно захотелось чего-то яркого и летнего и одновременно полезного. Настя подарила мне несколько деревянных браслетов для моих экспериментов.
Так что же с ними делать? Конечно, же красить! Как? Вот тут вариантов масса!

Процесс достаточно быстрый и простой. И можно создавать украшения исходя из цветов своего гардероба! Тоже самое можно проделать с кулоном или серьгами, например.

Подробности в блоге "Фабрики Декора"
Побольше вдохновения вам вне зависимости от погодных явлений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставляете пару слов. Это очень важно для меня!
Thank you for your comments! They are important to me!