понедельник, 5 октября 2015 г.

Нежные открытки/ Tender Cards

Hello, friends!
Today I am sharing my latest cards. I wanted to create something tender, airy and in the same time bright. Here is what I got :)

Привет!
Сегодня быстренько покажу открыточки, сделанные по октябрьской доске вдохновения от Фабрики Декора. Чуть подробнее их можно рассмотреть в нашем блоге.

Текстуру я добавила с помощью цветного глянцевого геля. Он легко наносится и хорошо сохнет. И маска (трафарет) Мозаика очень мне полюбился.
Цветовые акценты я добавляла акварельными красками. Без них мне теперь открытки кажутся незаконченными ))
А вот и сама доска:

По сектчу от Арт Уголка

Приятного творчества уютными осенними вечерами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставляете пару слов. Это очень важно для меня!
Thank you for your comments! They are important to me!