понедельник, 7 декабря 2015 г.

Микс-медийные теги для ФД/ Mixed Media Tags

 Hello, friends!
Today I would like to share my latest mixed media tags created using acrylic paints and some mediums. Enjoy the video tutorial below!

Здравствуйте, друзья!
Хочу продолжить тест-драйв материалов от Фабрики Декора. В этот раз мой выбор пал на Деко aкрил.
Перед использованием рекомендую хорошенько встряхнуть бутылочки, чтобы эмульсия смешалась с пигментом.
За подробностями заходите в блог Фабрики Декора
Я решила проверить работу акрила с пастами и прозрачным медиумом. В результате у меня получилась серия микс-медийных тегов. Очень любопытно было наблюдать как одни и те же краски ведут себя в разных случаях. Я сняла видео этого процесса.
Приятного просмотра!

А вот общее фото:

Желаю всем неиссякаемого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставляете пару слов. Это очень важно для меня!
Thank you for your comments! They are important to me!